ruen

Материалы для наварки шин и протекторные ленты

У нас вы можете приобрести высококачественные материалы для наварки шин:

  • европейское качество
  • лучшая цена в Калининграде
  • любой необходимый объём

Метод наварки - это экономичная замена новой резины. Ведь при том же качестве покрытия она обходится вдвое дешевле, чем покупка новых шин. Владеете шиномонтажным или автомобильным сервисом? Тогда это предложение для вас!

У нас вы можете приобрести:

Материалы для всех видов шин

Поставляем материалы для следующих типов протектора:

  • Рисунок протектораSUSI
  • Рисунок протектораLHT
  • Рисунок протектораDRD
  • Рисунок протектораLW
  • Рисунок протектораLRD
  • Рисунок протектораBUS
  • Рисунок протектораAPR
  • Рисунок протектораVT
Наш опыт наварки грузовых шин
Фото процесса

Проверка и отбраковка шин-каркасов

Наша компания, в основном, работает на импортных каркасах, закупаемых в Голландии и Германии, так как у нас нет оборудования для проведения всесторонней ультразвуковой проверки каркасов. Этот процесс обусловлен условиями эксплуатации: пробегами по дорогам с качественным покрытием, отсутствием перегрузов при перевозках, а, следовательно, и губительных нагрузок на шины и, потому, повреждения таких каркасов могут быть выявлены только с помощью сканирующих и ультразвуковых устройств. В России же, например, большинство каркасов отбраковываются из-за значительных механических повреждений еще на первоначальном визуальном этапе, а те каркасы, которые прошли проверку, в дальнейшем требуют дополнительных материальных и временных затрат.

Каркас - скелет, основа для дальнейшего восстановления шины. Именно от его состояния в значительной степени зависит надежность при будущей эксплуатации. Поэтому этот этап, возможно, самая важная часть процесса восстановления. Проверка производится визуально в соответствии с требованиями, предъявляемыми к шинам, пригодным для дальнейшего восстановления. Подробнее о них можно прочитать в документе: Требования к каркасам ГОСТ Р 41.109-99 (Правила ЕЭК ООН № 109)

Фото процесса

Шерохование - процесс удаления старого протектора.

На этой стадии дальнейшая заготовка также может быть отбракована, поскольку шерохование иногда вскрывает внутренние дефекты автошины, не замеченные при визуальном осмотре, и вот здесь надо вспомнить каркасы, собранные в России. При шероховании импортных каркасов бракуется или требуется дополнительная обработка одного из сотни. Из собранных в России - около 80%, так как каркасы, собранные в России, приходится шероховать до корда. Это связано с выщерблинами на каркасе от езды по гальке или дорогам, где много мелких камешков. Такие выщерблины в большинстве случаев содержат камни, которые при езде вдавливаются до корда. При подготовке к шерохованию (во время визуального осмотра) не все камушки удаётся извлечь из каркаса и, как следствие, во время шерохования ножи шерохуют по камням и стираются (ножи приходится чаще менять). Кроме того, при шероховании до корда бывает, что и первый (а то и пару слоев) слой корда задирается. Приходится его обрезать, что отражается на качестве. Кроме того, в процессе шерохования станок придает каркасу форму, размер и текстуру поверхности, которые необходимы для наложения нового протектора. Станок функционирует по принципу токарного станка - каркас монтируется в специальном зажиме, надувается воздухом для приобретения твердости и упругости и раскручивается вместе с зажимом, а вращающаяся зачистная головка с мощными обдирочными ножами-рашпилями удаляет старый протектор.

Фото процесса

Подготовка шины к восстановлению.

Данный этап включает в себя несколько процессов:

  • ремонт повреждений, здесь имеется в виду в основном как не парадоксально, ремонт повреждений каркасов, собранных в России и ездивших в основном по российским дорогам. После шерохования до корда необходимо убрать ржавчину с корда, а также зачистить все отслоения оставшегося протектора от корда, а также мелкие порезы боковин, иногда и сквозной порез боковины, но это делают не многие, в основном такие каркасы бракуют, а зря.
  • восстановление подпротекторного слоя с помощью экструдера путём нанесения резины в местах зачищения. Пробовали экономить, то есть брали прокладочную резину из рулонов, нарезали лентой и в экструдер, вместо специальной круглой резины для экструдера, килограмм прокладочной ленты ненамного дешевле ленты для экструдера. Но получилось, что прокладочной ленты расходовалось больше, работать не совсем удобно. Стали считать- вышло разницы почти нет, а работать с экструдерной лентой и лучше и по времени быстрее.
  • нанесение клеевого раствора. Наносили кистью, валиком, распылителем. Остановились на кисти, расход клея меньше. Делали клей из обрезок прокладочной резины и керосина. Вроде получалось, на качество вроде не влияло, но точно сказать не могу, пользовались этим способом только когда задерживалась поставка клея.
Фото процесса

Подготовка и нанесение протектора.

Протекторная заготовка поставляется, как правило, в виде рулонов, но некоторые работают и на кольце, это несколько дороже и нужно соответствующее оборудование (станок для накладки кольца). Мы используем ленту. Поэтому замеряется необходимая длина, лента отрезается и на подготовительном столе, совмещается со слоем прокладочной резины (cushion gum). Разумеется, от качества такой резины во многом зависит насколько плотно и надежно будущий протектор будет склеен с шиной. Поэтому, необходимо выбирать только качественные материалы для восстановления. Мы работали с протектором Marangoni, Kraiburg, GALGO.

Marangoni изготовленный в Италии легко ложится и легко натягивается, хорошо ходит. Очень хороший протектор, но дорого. GALGO, Marangoni (изготовленный в Германии), Kraiburg по качеству одинаковые, ходят 150-200 тыс., но жёстче и тяжелей натягиваются. Marangoni (изготовленный в Германии), Kraiburg стоят дороже чем GALGO. По совокупности цена- качество GALGO. Далее, совмещенный материал, под определенным давлением наносится на шину на станке нанесения протектора.

Фото процесса Фото процесса

Упаковка в конверты (inner and outer envelopes)

Подготовленный каркас с наложенной протекторной лентой помещается между двумя резиновыми камерами-конвертами, из которых откачивается воздух. Этим обеспечивается максимально плотное прижатие протектора к каркасу, а внутренний конверт, помимо прочего, еще и позволяет наиболее эффективно и равномерно распределить тепловую нагрузку.

Вулканизация - самый ответственный этап восстановления.

И хотя влияние человеческого фактора здесь минимально, поскольку все процессы контролируются автоматикой, этот процесс требует постоянного наблюдения. Ведь если что-то пойдет не так, всю партию шин, находящихся в автоклаве, можно и нужно будет отдать на утилизацию. Подготовленные и упакованные в конверты каркасы, помещаются в автоклав и одновременно подсоединяются к вакуумному насосу, который продолжает отсасывать из конвертов воздух. Параллельно в автоклаве создается высокое (6 бар) давление. Благодаря этому технологическому приему протектор буквально вдавливается в каркас, а точно подобранная температура (до 115ºС) довершает процесс химического соединения в единое целое.

Финальная проверка.

Проводится визуальным способом, пока шина еще горячая - на данном этапе можно отбраковать отслоение протектора или трещины, если, например, он оказался некачественным или между слоями попал воздух. Кроме того, возможна проверка восстановленной шины под давлением. Такая проверка проводится в специальных клетках, оснащенных держателем шины и компрессором для накачки шин. Этот процесс еще получил неофициальные названия "восстановление протектора" или "наварка протектора" шин.

x
запрос отправлен

Ваш запрос отправлен.Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!